Каталог
Каталог
0
Сравнение
0
Избранное
Корзина
Корзина
  • Сальник 17-30-7/7,5 TCN1 NBR

Сальник 17-30-7/7,5 TCN1 NBR

200 Рc НДС
Код: 22191
Есть в наличии
Точный остаток сообщим по запросу sale@gik43.ru
Сравнение
Избранное
Информация
Получить дополнительную информацию о товаре можно по запросу на электронную почту
Производитель:NAK
Код15353N
Код ORPAVF-00414, F-00473
ТипTCN1
Сальник 17-30-7/7,5 TCN1 NBR
Производитель:NAK
Код15353N
Код ORPAVF-00414, F-00473
ТипTCN1
Внутренний диаметр, мм17
Наружный диаметр, мм30
Размер в дюймах0.669×1.181×0.276/0.295
Ширина, мм7
Ширина 2,мм7.5
Давление, бар≤ 10
Твердость, ед. по Шору A80
Температура, °C-40 +100
МатериалNBR

Применяемость

Сальники рулевых механизмов

Аналоги ORPAV

КодТипd1, ммd2, ммD, ммh1, ммH, ммПрименяемостьКомментарий
F-004141PM17.0030.007.007.00НасосMazda
F-004731PM17.0030.007.007.00НасосMazda

Свойства материала

NBR - Акрилонитрил-бутадиеновый каучук
Хорошая устойчивость к спиртам, аминам, минеральным маслам при широком диапазоне температур. Также хорошая устойчивость к каустическим солям. Плохая устойчивость по отношению к сильным оксидантам, хлорированным углеводородам, кетонам, сложным эфирам.

Описание типа TCN1

T - Сальник с грязезащитной кромкой и пружиной.
В основном используется для низких давлений до 0,5 бар. Дополнительная грязезащитная кромка обеспечивает повышенную защиту рабочей кромки. Полость между двумя кромками может быть также наполнена смазкой, чтобы ограничить коррозию вала, и для облегчения скольжения сальника по валу при установке.
C - Покрытая резиной внешняя поверхность.
Этот тип предпочтителен для посадочных мест из мягких сплавов или пластика, а также из стали и чугуна. Внешняя поверхность сальника обладает лучшей уплотняющей способностью с посадочным местом чем тип В, например при незначительных повреждениях поверхности посадочного места.
N1 - Для использования в условиях повышенного давления
Небольшая гибкая часть рабочей кромки у типа N делает его пригодным для применения в условиях умеренного давления (5 бар), в зависимости от скорости вращения и биения вала.