Сальник 19-35-5/5,5 TG4P NBR
Есть в наличии
200 руб.
Есть в наличии
Технические характеристики
Код
18169N
Тип
TG4P
Внутренний диаметр, мм
19
Наружный диаметр, мм
35
Размер в дюймах
0.748×1.378×0.197/0.217
Ширина, мм
5
Ширина 2,мм
5.5
Давление, бар
≤ 25
Твердость, ед. по Шору A
80
Температура, °C
-40 +100
Применяемость
Сальники рулевых механизмовАналоги ORPAV
Код | Тип | d1, мм | d2, мм | D, мм | h1, мм | H, мм | Применяемость | Комментарий |
F-01100 | 1PM | 19.00 | 35.00 | 5.00 | 5.50 | Распределитель | Toyota, fuoristrada DR | |
F-01105 | 1PM | 19.00 | 35.00 | 5.00 | 5.50 | Распределитель | Toyota, fuoristrada DR |
Свойства материала
NBR - Акрилонитрил-бутадиеновый каучукХорошая устойчивость к спиртам, аминам, минеральным маслам при широком диапазоне температур. Также хорошая устойчивость к каустическим солям. Плохая устойчивость по отношению к сильным оксидантам, хлорированным углеводородам, кетонам, сложным эфирам.
Описание типа TG4P
T - Сальник с грязезащитной кромкой и пружиной.В основном используется для низких давлений до 0,5 бар. Дополнительная грязезащитная кромка обеспечивает повышенную защиту рабочей кромки. Полость между двумя кромками может быть также наполнена смазкой, чтобы ограничить коррозию вала, и для облегчения скольжения сальника по валу при установке.
G - Покрытая резиной внешняя поверхность.
Рифленая внешняя поверхность, подходит для применения в тех условиях, где материал посадочного места подвергается большим тепловым расширениям, и для облегчения установки сальника в посадочное место.
4P - Для использования в рулевых механизмах
Сальник специальной конструкции для работы в условиях повышенного давления гидроусилителей и рулевых реек автомобилей
Технические характеристики | |
Код | 18169N |
Тип | TG4P |
Внутренний диаметр, мм | 19 |
Наружный диаметр, мм | 35 |
Размер в дюймах | 0.748×1.378×0.197/0.217 |
Ширина, мм | 5 |
Ширина 2,мм | 5.5 |
Давление, бар | ≤ 25 |
Твердость, ед. по Шору A | 80 |
Температура, °C | -40 +100 |
Материал | NBR |
Применяемость | для рулевых реек |