Применяемость
Сальники рулевых механизмов
Аналоги ORPAV
Код |
Тип |
d1, мм |
d2, мм |
D, мм |
h1, мм |
H, мм |
Комментарий |
F-00607 |
1PM |
19.05 |
|
30.20 |
5.00 |
7.30 |
Nissan |
Свойства материала
NBR - Акрилонитрил-бутадиеновый каучук
Хорошая устойчивость к спиртам, аминам, минеральным маслам при широком диапазоне температур. Также хорошая устойчивость к каустическим солям. Плохая устойчивость по отношению к сильным оксидантам, хлорированным углеводородам, кетонам, сложным эфирам.
Описание типа TC42P
T - Сальник с грязезащитной кромкой и пружиной.
В основном используется для низких давлений до 0,5 бар. Дополнительная грязезащитная кромка обеспечивает повышенную защиту рабочей кромки. Полость между двумя кромками может быть также наполнена смазкой, чтобы ограничить коррозию вала, и для облегчения скольжения сальника по валу при установке.
C - Покрытая резиной внешняя поверхность.
Этот тип предпочтителен для посадочных мест из мягких сплавов или пластика, а также из стали и чугуна. Внешняя поверхность сальника обладает лучшей уплотняющей способностью с посадочным местом чем тип В, например при незначительных повреждениях поверхности посадочного места.
2 - Вторая грязезащитная кромка
4P - Для использования в рулевых механизмах
Сальник специальной конструкции для работы в условиях повышенного давления гидроусилителей и рулевых реек автомобилей