Применяемость
Сальники рулевых механизмов
Аналоги ORPAV
Код | Тип | d1, мм | d2, мм | D, мм | h1, мм | H, мм | Применяемость | Комментарий |
F-00039 | 8 | 19.00 | | 34.60 | 4.30 | 6.30 | Распределитель | Golf |
F-00040 | 8 | 19.00 | | 34.60 | 4.30 | 6.30 | Распределитель | Golf |
F-00087 | 1PM | 19.05 | | 34.60 | 4.40 | 5.90 | Распределитель | Peugeot 205 U.T., Vw Golf. |
F-00677 | 13PMA | 19.05 | 27.80 | 34.80 | 4.40 | 5.90 | Распределитель | Golf, Ford, Mazda |
F-00688 | 1PM | 19.05 | | 34.60 | 4.40 | 5.90 | Распределитель | Golf |
F-00895 | 13PMA | 19.05 | 27.70 | 34.80 | 4.40 | 5.90 | Распределитель | Golf |
F-00030 | 1PM | 19.05 | | 34.60 | 4.40 | 5.90 | Распределитель | Regata, Golf, Peugeot 205 |
Свойства материала
NBR - Акрилонитрил-бутадиеновый каучук
Хорошая устойчивость к спиртам, аминам, минеральным маслам при широком диапазоне температур. Также хорошая устойчивость к каустическим солям. Плохая устойчивость по отношению к сильным оксидантам, хлорированным углеводородам, кетонам, сложным эфирам.
Описание типа TCN1
T - Сальник с грязезащитной кромкой и пружиной. В основном используется для низких давлений до 0,5 бар. Дополнительная грязезащитная кромка обеспечивает повышенную защиту рабочей кромки. Полость между двумя кромками может быть также наполнена смазкой, чтобы ограничить коррозию вала, и для облегчения скольжения сальника по валу при установке.
C - Покрытая резиной внешняя поверхность.
Этот тип предпочтителен для посадочных мест из мягких сплавов или пластика, а также из стали и чугуна. Внешняя поверхность сальника обладает лучшей уплотняющей способностью с посадочным местом чем тип В, например при незначительных повреждениях поверхности посадочного места.
N1 - Для использования в условиях повышенного давленияНебольшая гибкая часть рабочей кромки у типа N делает его пригодным для применения в условиях умеренного давления (5 бар), в зависимости от скорости вращения и биения вала.