+7 (8332) 41-36-10
sale@gik43.ru
По будням с 8:00 до 17:00 по МСК

Сальник 28-40-6/6,5 TG4P NBR

Производитель: NAK
255 руб.
нет в наличии
Технические характеристики
Код
30580N
Тип
TG4P
Внутренний диаметр, мм
28
Наружный диаметр, мм
40
Размер в дюймах
1.102×1.575×0.236/0.256
Ширина, мм
6
Ширина 2,мм
6.5
Давление, бар
≤ 25
Твердость, ед. по Шору A
80
Температура, °C
-40 +100

Применяемость

Сальники рулевых механизмов

Аналоги ORPAV

КодТипd1, ммd2, ммD, ммh1, ммH, ммПрименяемостьКомментарий
F-007851PMA28.0040.007.607.60Распределитель высокая температура
F-017261PM28.0040.006.006.50Распределитель
F-004341PM28.0040.006.007.00Распределитель
F-005481PM28.0040.005.507.50РаспределительMercedes LS4

Свойства материала

NBR - Акрилонитрил-бутадиеновый каучук
Хорошая устойчивость к спиртам, аминам, минеральным маслам при широком диапазоне температур. Также хорошая устойчивость к каустическим солям. Плохая устойчивость по отношению к сильным оксидантам, хлорированным углеводородам, кетонам, сложным эфирам.

Описание типа TG4P

T - Сальник с грязезащитной кромкой и пружиной.
В основном используется для низких давлений до 0,5 бар. Дополнительная грязезащитная кромка обеспечивает повышенную защиту рабочей кромки. Полость между двумя кромками может быть также наполнена смазкой, чтобы ограничить коррозию вала, и для облегчения скольжения сальника по валу при установке.
G - Покрытая резиной внешняя поверхность.
Рифленая внешняя поверхность, подходит для применения в тех условиях, где материал посадочного места подвергается большим тепловым расширениям, и для облегчения установки сальника в посадочное место.
4P - Для использования в рулевых механизмах
Сальник специальной конструкции для работы в условиях повышенного давления гидроусилителей и рулевых реек автомобилей
Технические характеристики
Код 30580N
Тип TG4P
Внутренний диаметр, мм 28
Наружный диаметр, мм 40
Размер в дюймах 1.102×1.575×0.236/0.256
Ширина, мм 6
Ширина 2,мм 6.5
Давление, бар ≤ 25
Твердость, ед. по Шору A 80
Температура, °C -40 +100
Материал NBR
Применяемость для рулевых реек