Применяемость
Сальники рулевых механизмов
Аналоги ORPAV
Код | Тип | d1, мм | d2, мм | D, мм | h1, мм | H, мм | Применяемость | Комментарий |
F-00011 | 1PM | 19.00 | | 34.60 | 6.20 | 9.20 | Распределитель | Fiat Tipo, Croma, Thema, Sierra
|
F-00037 | 1PM | 19.00 | | 34.60 | 6.20 | 9.20 | Распределитель | Fiat Tipo, Croma, Thema, Ford, Volvo |
F-01211 | 1PM | 19.00 | | 34.60 | 6.30 | 9.00 | Распределитель | Fiat Tipo, Croma, Thema, Ford, Volvo
|
F-01580 | 1PM | 19.00 | | 34.60 | 6.20 | 9.20 | Распределитель | Fiat Tipo, Croma, Thema, Ford, Volvo |
F-01802 | 1PM | 19.00 | | 34.60 | 6.20 | 9.20 | |
|
Свойства материала
NBR - Акрилонитрил-бутадиеновый каучук
Хорошая устойчивость к спиртам, аминам, минеральным маслам при широком диапазоне температур. Также хорошая устойчивость к каустическим солям. Плохая устойчивость по отношению к сильным оксидантам, хлорированным углеводородам, кетонам, сложным эфирам.
Описание типа TCN11
T - Сальник с грязезащитной кромкой и пружиной. В основном используется для низких давлений до 0,5 бар. Дополнительная грязезащитная кромка обеспечивает повышенную защиту рабочей кромки. Полость между двумя кромками может быть также наполнена смазкой, чтобы ограничить коррозию вала, и для облегчения скольжения сальника по валу при установке.
C - Покрытая резиной внешняя поверхность.
Этот тип предпочтителен для посадочных мест из мягких сплавов или пластика, а также из стали и чугуна. Внешняя поверхность сальника обладает лучшей уплотняющей способностью с посадочным местом чем тип В, например при незначительных повреждениях поверхности посадочного места.
N11 - Для использования в условиях повышенного давленияНебольшая гибкая часть рабочей кромки у типа N делает его пригодным для применения в условиях умеренного давления (5 бар), в зависимости от скорости вращения и биения вала.